Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ БУДЕТ ПЕРЕНЕСЕНО, В СВЯЗИ С БОЛЕЗНЬЮ СПИКЕРА! Нам часто кажется, что нас окружает материальный мир. Мы четко разносим интернет-общение и реальное общение. Но на самом деле, если мы посмотрим на себя в материальном виде, то мы увидим огромное количество абсолютно нематериальных вещей, связанных с тем, что нас окружает. И этих нематериальностей становится все больше и больше.
Кирилл Готовцев один из старейших рекламистов на интернет-рынке России, родился в 1969 году в семье знаменитого фотографа Наппельбаума. Закончив ВГИК, он работал на самой заре зарождения рекламного бизнеса России, но достаточно быстро ушёл в реальный сектор. В середине девяностых он вместе с другом детства организовывает компанию "СмерШ Техникс", выпускающую сложную электронику для борьбы с промышленным шпионажем. "СмерШ Техникс" до сих пор является непревзойденным лидером в своем секторе отрасли.
В этой же компании Кирилл Эрикович начинает заниматься интернетом, в частности, первой в истории Рунета баннерной сетью "Спутник". В 2000-ом году Готовцев возвращается в Москву из Санкт-Петербурга и возглавляет компанию "Проджект Маркетинг" в рамках известного IT-холдинга "Когнитив Технолоджис". Среди его клиентов "Газпромбанк", "Сибнефть", другие известные компании.
Позже Готовцев некоторое время сотрудничает с несколькими крупными игроками интернет-рынка "mail.ru" и "IMHO", в течение полугода занимается созданием Арт-Центра Известий. С весны 2004 года он возглавляет московский офис группы компаний "Интернест", занимающейся технологиями интернет-рекламы, владеющей известнейшими проектами баннерной сетью "RLE" и системой публикации и контроля "AdRiver".
Кирилл периодически выступает как публицист в различных изданиях, большей частью, на темы межличностного общения.
Генеральный директор рекламного агентства "Маньяко".