• 6 марта 2018, вторник
  • Москва, Москва, ул. Большая Полянка, 65/74с1 Клуб Феррейн

Ferrein Talks. Как общаться с клиентом, чтобы прибыль росла во время кризиса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

824 дня назад
6 марта 2018 c 18:30 до 21:00
Москва
Москва, ул. Большая Полянка, 65/74с1 Клуб Феррейн

В условиях кризиса особенно важно вовремя исправлять бизнес-ошибки. «Держать руку на пульсе» поможет обратная связь с клиентами.

Покупки становятся более осознанными, число импульсивных покупок уменьшается. В стремлении не потерять позиции предприниматели ищут новые точки роста, одна из которых — лояльные клиенты. Вы знаете, кто из ваших клиентов является лояльным, а кто — нет?
 
Чтобы сохранять и стимулировать лояльность клиентов, сначала нужно выяснить степень её интенсивности. Например, с помощью обратной связи. Правильно сформированный опрос даст точные и актуальные результаты, которые компания сможет использовать для усовершенствования своих бизнес-процессов. 
 
Одно из популярных направлений усовершенствования бизнес-процессов — это автоматизация. Чем больше рутинной работы человек сможет доверить компьютеру, тем больше времени у него останется на интеллектуальный труд. Сбор мнений по телефону, обработка и систематизация информации о клиентах — лишь некоторые виды такой "рутинной" работы. Компьютер справится с ней не только быстрее и эффективнее, но и дешевле, чем стандартный call-центр.
 
О том, как выстраивать опросы клиентов, чтобы выявить их фактическое поведение и повысить лояльность, а также о том, что, собственно, такое "лояльность", и почему автоматизация звонков способна её повысить — расскажет Василий Сажко, директор по продукту  Voximplant.


Вход свободный, но регистрация обязательна. 
Сбор гостей с 18:30, начало в 19:00. 
Бронь столиков +7(495)951-52-27

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше